АВТОСТАТ | Лидеры авторынка Санкт-Петербурга - Ford, Nissan и Chevrolet

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.02.10Прочитали 286 раз

Лидеры авторынка Санкт-Петербурга - Ford, Nissan и Chevrolet

За 2009 год в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 80,2 тысяч новых автомобилей, что на 42% меньше, чем в 2008 году, когда на учет было поставлено 137,9 тысяч новых машин. Доля Санкт-Петербурга от общероссийского рынка в прошлом году увеличилась почти на 0,8% и составила 5,9%, против 4,7% в 2008 году. Такие данные приводят специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования модельной структуры регистрации новых и подержанных автомобилей по регионам России.
Лидер остался прежним – как и в прошлом году марка Ford (6534 ед.) - самая продаваемая в северной столице, хотя снизила свою долю в общем объеме новых автомобилей – с 9,1% до 8,1%. На второе место вышел Nissan (6461ед.), увеличив долю с 8,0% до 8,1% и оттеснив на третью позицию Chevrolet (5835 ед.), которая по сравнению с прошлым годом потеряла 0,9% рынка (доля 7,3%). На четвертом месте удержалась LADA с долей 6,8%, (по итогам 2008 года – 7,1%). Пятерку лидеров замыкает марка Renault (4720 ед.) с долей 5,9%, по итогам 2008 года даже не входившая в «десятку» лидеров. В ТОП-10 марок лишь Toyota удалось удержаться, а «новички» - Hyundai, KIA, Skoda и Volkswagen вытеснили прежних лидеров – Honda, Opel, Mitsubishi и Mazda. В Ленинградской области было зарегистрировано почти в четыре раза меньше новых автомобилей – 18279 ед. и тройка лидеров осталась неизменной c 2008 года. Первенство по-прежнему у LADA с долей 16,0%, вторым идет Chevrolet (10,1%), третьим – Ford (8,6%). Далее – Nissan (6,7%), сохранивший позицию, и Renault (5,4%), поднявшийся с 13-го места. В ТОП-10 по-прежнему вошли KIA, Toyota, Hyundai, Opel и «новичок» Skoda, а «вылетели» Mitsubishi и Honda.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...