Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Nissan, Suzuki и Daihatsu объявили об отзыве 570 тысячи автомобилей

Вслед за Toyota cразу три японских автопроизводителя одновременно объявили об отзыве своих автомобилей из-за различных дефектов.
Как сообщает Autonews, Nissan Motor Co., третий по величине производитель автомобилей в стране, отзовет 76,4 тысячи машин в Японии и 2,3 тысячи автомобилей за пределами страны в связи с возможным дефектом, который может приводить к остановке двигателя. Suzuki Motor отзывает 432,4 тысячи миникаров в Японии после двух случаев возгорания, которые могли быть вызваны проблемами в системе кондиционирования воздуха. Наконец, компания Daihatsu Motor отправит на сервисную кампанию 60,8 тысячи машин из-за предполагаемых проблем с проводкой, которые могут привести к случайному срабатыванию подушек безопасности.
Автопроизводители нередко отзывают свою продукцию с рынка в связи с различными потенциальными недоработками. Однако теперь сервисные кампании привлекают особое внимание в связи с масштабным отзывом автомобилей компанией Toyota, который не только причинил ей миллиардные убытки, но и нанес существенный урон имиджу. В общей сложности за последние месяцы Toyota объявила об отзыве более 8 млн. машин по всему миру в связи с техническими неисправностями.

26.02.10
Источник: АВТОСТАТ