Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

GM отзывает более 150 тысяч Chevrolet Cruze для проверки вала рулевого механизма

Американский автопроизводитель GeneralMotorsотзывает 154 тысячи автомобилей ChevroletCruze для проверки вала рулевого механизма. Кроме того, как ожидается, около 120 тысяч машин этой модели, имеющих автоматическую трансмиссию, будут проверены на предмет правильности установки переключателя коробки передач, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».

Все отзываемые автомобили были изготовлены на заводе в городе Лордстаун в штате Огайо и предназначались для продажи в США и Канаде. По словам вице-президента GM Терри Войчовски, «очень незначительное число» отзываемых машин имеют указанные дефекты. Однако компания хочет гарантировать отсутствие у владельцев подобных проблем в будущем.

Стоит отметить, что ChevroletCruzeв апреле занял второе место среди моделей GeneralMotorsпо количеству продаж с показателем 25 тысяч реализованных машин. Увеличение спроса на эту модель и другие компактные легковые автомобили связан со стремительным ростом цен на бензин в США.

05.05.11
Метки: general motors, отзыв
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее