Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

АВТОВАЗ-Renault и Sollers-Fiat могут создать в России общую сеть поставщиков

Автомобильные альянсы АВТОВАЗа и Renault-Nissan с одной стороны, и Sollers-Fiat с другой, ведут переговоры о создании общей сети поставщиков, заявил старший вице-президент Renault и член совета директоров АВТОВАЗа Кристиан Эстев.
Как рассказала газете «Ведомости» представитель Renault Оксана Назарова, в Европе у Fiat, Renault, Nissan и других автопроизводителей масса общих поставщиков, поэтому будет логично, что компании объединят свои усилия, чтобы привлечь их в Россию. Альянс АВТОВАЗа, Renault и Nissan при реформировании панели поставщиков будет ориентироваться на успешные российские предприятия, а также на создание СП российских производителей автокомпонентов с иностранными.
К.Эстев также сообщил, что сейчас 35 иностранных поставщиков ведут с АВТОВАЗом переговоры о создании СП по производству компонентов для его новых моделей. О каких именно компаниях идет речь, в Renault и на АВТОВАЗе не утоняют. Однако в Национальной ассоциации производителей автокомпонентов «РБК daily» рассказали, что свой интерес к АВТОВАЗу проявляет Magna, «Технопласт», а также Faurecia присматривает площадку в России, и не исключено, что она будет в Самарской области.
Как отмечают эксперты, для того чтобы существовала единая сеть поставщиков Sollers-Fiat, Renault, Nissan и АВТОВАЗа, нужно производить продукцию на общих платформах, если речь не идет о компонентах, где применяются универсальные технологии. В то же время, отмечают аналитики, альянс четырех компаний станет серьезным аргументом для прихода иностранных производителей автокомпонентов в Россию, ведь их совокупные мощности к 2015 году составят порядка 1,6 млн. машин в год.

24.02.10
Источник: АВТОСТАТ