Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Россия – на восьмом месте по падению автопродаж в Европе

Российский авторынок, который по итогам января года стал пятым в Европе по величине, показал восьмой результат по падению продаж.
Как отмечается в обзоре европейского авторынка за январь, лидером по приросту продаж в прошлом месяце стала Португалия, где реализация автомобилей выросла на 61,9%. Наилучшие показатели роста также показали Швеция (+37,4%), Дания (+36,7%), Греция (+31,3%) и Италия (+30,2%).
Что касается лидеров по падению автомобильных продаж, то наибольшую отрицательную динамику показали Румыния (-84,6%), Украина (-64,3%), Венгрия (-54,5%), Болгария (-47,5%) и замыкает «пятерку» аутсайдеров Латвия, где снижение рынка составило 46,2%. Россия в этом «антирейтинге» заняла восьмое место с показателем 37% со знаком «минус». Больше, чем в нашей стране, «просели» авторынки в Эстонии (-44,5%) и Литве (-41%).

24.02.10
Источник: АВТОСТАТ