Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

ТОП-10 брендов по импорту легковых автомобилей в январе 2010

По подсчетам аналитиков агентства «АВТОСТАТ», в январе 2010 года в Россию было ввезено 15,2 тысячи легковых автомобилей. Это на 47,8% меньше, чем в январе прошлого года. Лидером января по импорту в абсолютном выражении стала, как и в прошлом году, Toyota с показателем 2305 автомобилей (-56%) по отношению к январю 2008 года). Это единственный бренд, сохранивший свою позицию в ТОП-10 по сравнению с январем прошлого года. На второе место вырвалась Daewoo (1689шт.), поднявшаяся с 10-ой позиции, увеличив свою долю в общем объеме импорта до 11% с показателя 3% в январе прошлого года. На третью строчку стремительно взлетела KIA с показателем 1657 шт. и увеличением доли с 0,63% до 11%. Далее идут Hyundai – 1169 шт., Nissan – 1155 шт., показавшие снижение импорта на 7,7% и 7,6% соответственно. Еще два бренда перешагнули «тысячный» рубеж в январе – это Peugeot (1096 шт.) и Suzuki (1071 шт.) и заняли по 7% от январского импорта.
Заключительные позиции в ТОП-10 заняли Mitsubishi - 847 шт.(+10%), Chevrolet -811 шт.(увеличение в 20 раз) и Ford 486 шт.(-81%). Выдающийся результат Chevrolet объясняется тем фактом, что еще в конце 2008 года под впечатлением о повышении ввозных пошлин компания впрок импортировала автомобили в Россию.
Как отмечают аналитики, положительную динамику импорта за январь показали также бренды Land Rover, Opel, Volvo, Сitroen.

19.02.10
Источник: АВТОСТАТ