Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

BMW ставит рекорды по прибыльности за счет Китая

Немецкий автоконцерн BMW AG завершил I квартал 2011 года с существенным улучшением финансовых результатов: чистая прибыль компании выросла в 3,7 раза и составила 1,212 млрд. евро. Год назад данный показатель составлял скромные 324 млн. евро, пишет AutoNews.Ru.

Выручка BMW по итогам первых трех месяцев 2011 года увеличилась на 28,9%, достигнув 16,037 млрд. евро. Показатель EBIT за отчетный период составил 1,902 млрд. евро, что в 4,2 раза превосходит аналогичный показатель 2010 года. Отметим, что аналитики, опрошенные Reuters, ожидали значения показателя EBIT на уровне 1,51 млрд. евро.

Компания объяснила полученные результаты высоким спросом на машины в Китае, а также увеличением продаж на американском рынке. Особенно хорошо шли продажи седанов 5-й серии, а также внедорожника X3.

Согласно планам BMW, в 2011 году автоконцерн должен реализовать более 1,5 млн. автомобилей. В прошлом году продажи баварского автопроизводителя составили 1,46 млн. машин.

04.05.11