Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Правительство Германии не поддерживает планы реструктуризации Opel

Оперативная рабочая группа правительства Германии не поддержала планы реструктуризации Opel. Группа в составе представителей министерств экономики и финансов, советника канцлера ФРГ Ангелы Меркель и банков назвала программу GM «не отвечающей требованиям предоставления на ее нужды займов под правительственные гарантии», сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС» со ссылкой на газету Financial Times.
Обнародовавший на минувшей неделе план по реструктуризации Opel американский концерн обратился к Берлину за займом в 1,5 млрд. евро (2 млрд. долларов) в рамках своей программы преобразования дочерних европейских компаний, оцениваемой в 3,3 млрд. евро. GM надеется также получить под реструктуризацию от правительств Великобритании и Испании, где находятся его заводы, 400-500 млн. евро. Правительства обеих стран, по данным Financial Times, уже «завершили сбор информации с целью проверки проекта» американского автопроизводителя.
Ранее не поддержал планы реструктуризации GM производственный совет Opel. По мнению председателя объединения трудящихся Opel Клауса Франца, программа преобразования компании создает «огромные риски» для германского автостроителя.

19.02.10
Источник: АВТОСТАТ