Российские дилеры Volvo в феврале реализовали 1023 автомобиля, что на 84% выше показателя годичной давности. По итогам первых двух месяцев 2022 года продажи Volvo составили 1295 машин – на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Volvo Car Russia.
Бестселлером Volvo на российском рынке в феврале стал среднеразмерный кроссовер ХС60, разошедшийся в количестве 524 единиц (рост в 3,1 раза). Второй результат по объему продаж показал компактный кроссовер ХС40, на котором остановил свой выбор 281 покупатель (рост в 3 раза). Третье место занял полноразмерный кроссовер ХС90 с показателем 216 реализованных автомобилей (-8%).
«В настоящее время Volvo Car Russia предоставляет существующим клиентам максимальную поддержку, в которой они нуждаются. Также компания серьезно относится к своим обязанностям как работодателя. Пока импорт новых автомобилей в Россию не осуществляется, однако Volvo Car Russia оказывает гарантийную поддержку в рамках актуальной гарантийной политики и законодательства РФ», – говорится в официальном заявлении Volvo Car Russia.
Больше информации об изменениях в автомобильном мире в связи с ситуацией на Украине содержится здесь.
Фото: Volvo