Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

«Группа ГАЗ» получила согласие Альфа-банка на реструктуризацию долга

Альфа-банк согласовал «Группе ГАЗ» реструктуризацию кредита на 3 млрд. рублей, и теперь автопроизводитель может продолжить оформление в Минфине госгарантий для реструктуризации всего долга в 40 млрд. рублей, для чего требовалось согласие всех кредиторов. По словам источников, Альфа-банк войдет в реструктуризацию общего долга группы на тех же условиях, что и другие кредиторы: пролонгация кредитов на пять лет с отсрочкой выплаты тела долга на два года и процентов на полгода.
Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Альфа-банк пошел на уступки после того, как структуры акционера ГАЗа – «Русских машин» в начале недели погасили долг перед банком в 4 млрд. рублей плюс проценты. На погашение займа перед «Альфой» ВТБ одолжил «Русским машинам» 5,3 млрд. рублей, но условия этого кредита не раскрываются.
Теперь «Группе ГАЗ» предстоит уложиться в новый срок с получением госгарантий. По условиям соглашения с кредиторами автоконцерн должен начать выборку реструктурированного кредита до 1 марта, а значит, к этому сроку «Группа ГАЗ» должна получить госгарантии. А ведь именно из-за того, что автоконцерн и Минфин не успели оформить все документы к предыдущему дедлайну (был в конце октября), ГАЗу пришлось переподписывать соглашения с кредиторами. На этой стадии и возникла новая коллизия с «Альфой», которая ранее подписала соглашения, но долг от «Русских машин» так и не получила.
Источник, близкий к «Группе ГАЗ», и сотрудник одного из банков-кредиторов уверены, что на этот раз ситуация не повторится и еще раз подписывать соглашения с банками о продлении договоренностей автоконцерну не придется.

18.02.10
Источник: АВТОСТАТ