Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

«Группа ГАЗ» получила согласие Альфа-банка на реструктуризацию долга

Альфа-банк согласовал «Группе ГАЗ» реструктуризацию кредита на 3 млрд. рублей, и теперь автопроизводитель может продолжить оформление в Минфине госгарантий для реструктуризации всего долга в 40 млрд. рублей, для чего требовалось согласие всех кредиторов. По словам источников, Альфа-банк войдет в реструктуризацию общего долга группы на тех же условиях, что и другие кредиторы: пролонгация кредитов на пять лет с отсрочкой выплаты тела долга на два года и процентов на полгода.
Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Альфа-банк пошел на уступки после того, как структуры акционера ГАЗа – «Русских машин» в начале недели погасили долг перед банком в 4 млрд. рублей плюс проценты. На погашение займа перед «Альфой» ВТБ одолжил «Русским машинам» 5,3 млрд. рублей, но условия этого кредита не раскрываются.
Теперь «Группе ГАЗ» предстоит уложиться в новый срок с получением госгарантий. По условиям соглашения с кредиторами автоконцерн должен начать выборку реструктурированного кредита до 1 марта, а значит, к этому сроку «Группа ГАЗ» должна получить госгарантии. А ведь именно из-за того, что автоконцерн и Минфин не успели оформить все документы к предыдущему дедлайну (был в конце октября), ГАЗу пришлось переподписывать соглашения с кредиторами. На этой стадии и возникла новая коллизия с «Альфой», которая ранее подписала соглашения, но долг от «Русских машин» так и не получила.
Источник, близкий к «Группе ГАЗ», и сотрудник одного из банков-кредиторов уверены, что на этот раз ситуация не повторится и еще раз подписывать соглашения с банками о продлении договоренностей автоконцерну не придется.

18.02.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...