Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Toyota продлит гарантийный срок на свои автомобили

Японский автоконцерн Toyota сообщил о том, что завершил ремонт 500 тысяч автомобилей из 2,3 млн. машин, отозванных из-за проблем с педалью газа. Это позволит многим дилерам снова начать продажи автомобилей, приостановленных из-за отзыва.
Впрочем, этого вряд ли будет достаточно, чтобы вернуть доверие покупателей, пишет газета «Ведомости». Понимая это, один из управляющих Toyota пообещал, что компания готова сильно продлить гарантийный период машин. Гендиректор подразделения Toyota в США Боб Картер сообщил, что компания рассматривает и другие шаги для того, чтобы завоевать потребительскую любовь, но отказался их перечислить. Впрочем, Картер подчеркнул, что даже несмотря на отзывы автомобилей, в этом месяце компания Toyota не потеряла рыночную долю.

17.02.10
Источник: АВТОСТАТ