Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Ford добавит свои скидки к программе утилизации

Кроме стандартной скидки в 50 тысяч рублей за сдаваемый в утиль автомобиль, компания Ford предлагает получить дополнительную экономию в 80 тыс. рублей покупателям Ford Focus и до 100 тыс. рублей – покупателям Ford Mondeo. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Напомним, эти модели попали в перечень автомобилей, участвующих в государственной программе утилизации транспортных средств со сроком эксплуатации более 10 лет.
По мнению экспертов «АВТОСТАТ», программа утилизации – хороший повод дополнительно привлечь клиентов. «Доля рынка марки Ford по итогам 2009 года снизилась до 5,9% (в 2008 году она составляла 6,8%), - уточняет начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун, - поэтому закономерно желание компании использовать все возможности для увеличения объемов продаж».
По данным «АВТОСТАТ», автомобилей Ford Focus в 2009 году было продано 52108 шт. (-44,3% к показателю за предыдущий год), Ford Mondeo в 2009 году было продано 7322 шт. (-44,9%).

16.02.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...