Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Вторичный авторынок в России сократился на 24,3%

Согласно данным отдела аналитики "АВТОСТАТ" в 2009 году в России емкость вторичного рынка составила 3,36 млн. автомобилей. Это на 24,3% меньше, чем в 2008 году (4,43 млн. шт.). Безоговорочным лидером на вторичном авторынке является продукция АВТОВАЗа. В прошедшем году было перерегистрировано поочти 1,5 млн. автомобилей LADA, что соответствует 44,5% вторичного рынка. Среди иномарок на "вторичке" с большим отрывом лидирует Toyota, которая занимает чуть более 10% рынка. Второй по популярности иномаркой на вторичном рынке является Nissan, доля которого составляет 4,1% рынка. А далее следуют Mitsubishi, Volkswagen, Ford и Honda которые имеют примерно равные рыночные доли (2,5-2,6%). В десятку лидеров вторичного авторынка России также попадают Hyundai, Audi и Opel.
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, число регистраций подержанных автомобилей в ряде регионов России, особенно удаленных от центра в 3-5 раз превышает число регистраций новых машин. В тоже время в столице и ряде крупных мегаполисов первичный и вторичные рынки примерно равны. По словам Сергея Целикова в ближайшей перспективе на один новый автомобиль будет продаваться 2,5-3 подержанные машины. Это обусловлено как снижением ёмкости первичного рынка, так и уже сформировавшимся на территории России огромным парком иномарок (более 13 млн. шт.), часть которого будет активно перепродаваться на вторичном рынке.

16.02.10
Источник: АВТОСТАТ