Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

АВТОВАЗ вводит 30-дневную отсрочку оплаты для дилеров

АВТОВАЗ вводит новую схему работы с дилерами, которая должна повысить их финансовую дисциплину. Начиная с марта АВТОВАЗ будет предоставлять своим дилерам отсрочку по оплате отгружаемых автомобилей сроком на 30 дней. Правда, если они не уложатся в этот срок, то будут оштрафованы на 0,5% от суммы неоплаченных машин. В случае же досрочной оплаты дилер может рассчитывать на скидку до 1,5%, пишет «РБК daily». Как отмечают на АВТОВАЗе, новая схема работа позволит сделать финансовые взаимоотношения с дилерами более прозрачными.
Однако директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков уверен, что эта схема лишь ужесточит отношения завода с дилерами. «Дилеры АвтоВАЗа сейчас находятся в сложном положении, так как четкой политики и единой стратегии по отношению к ним у завода сейчас нет. То, что на АВТОВАЗе решили изменить срок по оплате и ввести штрафные санкции, это жесткие меры по работе с дилерами. На месте производителя дилеров нужно всячески поддерживать, а не наказывать», – отмечает он.
Тем не менее дилеры предлагаемую схему оценивают с оптимизмом, отмечая, что у дилеров, имеющих свой оборотный капитал, есть возможность сократить издержки и увеличить доходность операции на 1,5%. Эксперты отмечают, что похожая схема распространена среди иностранных автопроизводителей – она подстегивает плохих плательщиков и стимулирует порядочных партнеров.
Напомним, что на АВТОВАЗе заговорили о новой системе стимулирования дилеров еще в конце прошлого года. Первоначально предполагалось, что максимальная продолжительность отсрочки платежей составит 60 дней.

15.02.10
Источник: АВТОСТАТ