Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

«Автотор» хочет купить «ИжАвто» для производства автомобилей Hyundai или Kia

Калининградский «Автотор» готов выкупить 100% акций обанкротившегося завода «ИжАвто» за 35-40 млн. долларов. Об этом газете «Ведомости» сообщил старший вице-президент «Автотора» Александр Сорокин, добавив, что есть и альтернативное предложение – выкупить контрольный пакет акций «ИжАвто» и доинвестировать в него до 100 млн. долларов. По словам А.Сорокина, у «Автотора» есть проект с крупным иностранным производителем, под который требуются новые мощности. Средства на сделку у завода есть, ему не придется занимать, утверждает он.
Свои предложения «Автотор» направил Сбербанку, который является крупнейшим кредитором Ижевского автозавода и в залоге у которого находится 75% его акций. По словам источников, Сбербанк рассматривает предложение «Автотора», который действует совместно с Hyundai и Kia, и озвучивавшийся «ИжАвто» проект по контрактной сборке Kia. Бизнес-планов ни по одному, ни по другому предложению на сегодняшний момент нет – они должны быть готовы к 25 февраля, когда их рассмотрит комитет кредиторов, который и должен принять решение. Основной вопрос в том, какой дисконт долга предложат претенденты кредиторам «ИжАвто», говорит источник.
Hyundai уже строит завод в Санкт-Петербурге мощностью до 100 тысяч автомобилей в год, массовое производство должно начаться в начале 2011 года. По мнению экспертов, предложение о покупке «ИжАвто» наверняка было идеей не корейцев, а менеджеров «Автотора». Ведь они понимают, что привилегированному положению калининградского завода когда-нибудь может прийти конец.

15.02.10
Источник: АВТОСТАТ