Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

GM вернул лидерство на американском рынке

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США растут восьмой месяц подряд – по итогам апреля на 18% до 1 млн. 157 тыс. 928 штук. Как отмечает Automotive News, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов апреля, третий месяц подряд превышает 13-миллионную отметку и составил 13,2 млн. автомобилей. По итогам первых четырех месяцев 2011 года американский авторынок вырос на 20% до 4 млн. 218 тысяч машин. Как отмечают эксперты, все большим спросом у американцев пользуются компактные модели легковых автомобилей и кроссоверов, что обусловлено, в первую очередь, ростом цен на бензин.

Лидером американского рынка в апреле вновь стал General Motors, увеличивший реализацию на 27% до 232538 единиц. Как отмечают в GM, на 50% выросли продажи легковых моделей, таких как Chevrolet Cruze, реализация пикапов увеличилась на 2%, а вот спрос на большие внедорожники упал. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 189284 автомобиля – на 13% больше, чем годом ранее. При этом реализация марки Ford выросла на 24% за счет пикапов F-Series и кроссоверов Explorer, а вот продажи Lincoln снизились на 1% из-за падения сегмента кроссоверов и внедорожников. Chrysler увеличил реализацию на 23% до 117225 машин, занимая пятое место среди марок.

Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 159540 проданных автомобилей (+1%) – это третий результат среди марок. Таким образом, японская марка начала испытывать дефицит автомобилей после сокращения производства из-за случившихся в Японии землетрясения и цунами. Honda реализовала в апреле 124799 машин (+10%) и заняла в общем рейтинге четвертое место. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 38679 автомобилей (+19%).

04.05.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 8 февраля 2017 Hyundai Creta в январе сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 LADA Vesta в январе впервые вошла в тройку российских бестселлеров

    Седан LADA Vesta по итогам января впервые поднялся на третье место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, вытеснив из тройки лидеров Hyundai Solaris. Между тем, уже в феврале на рынок выходит Solaris нового поколения, что призвано продолжить успех модели, которая стала абсолютным бестселлером на российском авторынке в 2016 году.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Российский авторынок в январе снизился на 5%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января снизились на 5% и составили 77916 машин, гласят данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее
  • 18 января 2017 В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

    Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

    подробнее