Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Daimler при участии ЕБPР увеличивает долю в КАМАЗе на 5%

Немецкий автоконцерн Daimler и инвесткомпания «Тройка диалог» подписали вчера соглашение о продаже части принадлежащего «Тройке» пакета акций КАМАЗа. По условиям соглашения Daimler докупит лишь 1%, еще 4% должен приобрести Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), представитель которого получит место в совете директоров КАМАЗа. Таким образом, доля Daimler вырастет до 11%, а «Тройки» – снизится до 39,4%. По словам источников, впоследствии Daimler планирует выкупить пакет у ЕБРР. Сумма сделки не разглашается, но по неофициальной информации, бумаги КАМАЗа проданы с премией к рынку 30-33% – порядка за 123 млн. долларов.
Между тем, госкорпорация «Ростехнологии», которой принадлежит 37,8% КАМАЗа, хотела бы выкупить у «Тройки Диалог» еще 12% акций, увеличив свой почти долю до 50%, заявил вчера гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов. При этом он уточнил, что соглашение акционеров КАМАЗа предусматривает, что никто из партнеров не увеличивает долю до контрольного пакета. Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, это связано в том числе с тем, что в кризис КАМАЗ приобретает все большее стратегическое и социальное значение для государства.
По словам экспертов, идея временно отказаться от продажи контроля над КАМАЗом Daimler малопонятна, ведь иностранные автоконцерны, не владеющие контролем в российских машиностроительных активах, неохотно делятся с российскими партнерами технологиями. Тем более неясно, зачем Daimler в этой ситуации покупает бумаги КАМАЗа с премией к рыночным котировкам: даже два места в совете директоров (с учетом голоса ЕБРР) не позволят ему серьезно влиять на политику завода.

12.02.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...