Новые фургоны на базе УАЗ «Профи» отправились к первым покупателям | АВТОСТАТ

Новые фургоны на базе УАЗ «Профи» отправились к первым покупателям

8

Новые фургоны на базе УАЗ «Профи» отправились к первым покупателям

Ульяновский автозавод начал поставку клиентам специализированных фургонов на базе УАЗ «Профи» c двухрядной пятиместной кабиной.

Новый фургон, предназначенный как для коммерческого, так и частного использования, изготавливается на мощностях ульяновского предприятия «Автодом». В основе модели рамное шасси УАЗ «Профи» с двухрядной пятиместной кабиной, полноприводной трансмиссией, двигателем ЗМЗ Про мощностью 149,6 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач c понижающим рядом в раздатке, сообщает пресс-служба УАЗа.

На стандартной раме УАЗ «Профи» установлен вместительный стеклопластиковый модуль со стальным несущим каркасом полезным объемом 5 куб.м. Автомобиль доступен в двух вариантах исполнения – с задней подъемной дверью или с открывающимися по трем сторонам корпуса створками (все элементы оснащены амортизационными упорами и замками).

Благодаря широкому списку специализированного допоборудования покупатели могут сконфигурировать фургон под конкретные задачи. В списке опций, например, комплект рейлингов и поперечин для установки багажника на крышу с нагрузкой до 50 кг, теплоизоляция модуля, комплект напольных такелажных реек, колец или рым-болтов по углам корпуса для закрепления груза и другое оборудование. Все дополнительное электрооборудование и светотехника подключаются в штатный разъем электропроводки модели УАЗ.

Наличие всех новых автомобилей УАЗ у официальных дилеров марки можно проверить здесь

Фото: УАЗ

Комментарии 8
vladvoyn

Очень многофункциональный дизайн грузового отсека. Не удивлён, что уже спрос есть.

Ответить
Garibaldy

какой спрос? я поспорить готов, что как и профи, и полуторки, ни единой новой модификации в реальном бизнесе мы не увидим, опять заполонят все муниципалки. Хотя эта разве что газовщикам сгодится и то, потому что топливо казенное. Свои деньги выкидывать на расход в 20 литров - глупо

Ответить
Kirillllllllllll

интересно посмотреть на этих покупателей, кто же эти люди, для кого аж целую линейку модификации придумали? никто ничего на базе профи из частников и бизнеса не берет и не будет. Продаете лишь в муниципалитеты и армию, а делают вид что у каждого второго перевозчика по 10 штук таких. Они ж не окупаются вообще!

Ответить
Алексей Альферов

Всегда думал, что ЗМЗ нормальный движок, пока не поездил на Полуторке. При полной загрузке мотор начинает захлебываться. Мощей ему не хватает, ели в гору забирается, зато жрет он как надо. Притом проблемы с грузоподъемностью они никак не исправили. Рессоры при загрузке в тонну уже складываются, хотя заявленные полторы тонны должен спокойно брать.

Ответить
NikCHQ

Меня в ПРОФИ качество не устраивает. У двигателя, рамы и коробки запас прочности совсем никуда не годится, про повышенные нагрузки можно забыть. Частые поломки и постоянные денежные вложения гарантированы. Я на нем и полгода не проездил, после мотор приказал долго жить, во втором цилиндре пропала компрессия, хотя пробег ерундовый чуть больше 90 тыс. км. Для коммерческого авто это не срок, деньги на ветер.

Ответить
nilitvinow

Этот автомобиль стоило бы проектировать с учетом наших условий и погодных и качества современных дорог. Но на заводе как всегда об этом не слышали и сотворили это чудо. Шумка плохая, в салоне все дребезжит, по электрике есть свои косяки. С покраской кузовщины дети бы и то лучше справились, новый автомобиль, а паутинка уже то там, то тут есть. Заработать на нем едва ли получится.

Ответить
Hostergo32

Проблемный мне аппарат достался: коробка своей жизнью живет, передачи часто вылетают, раздатка шумит, на заправке проблемы бывают из-за неправильно расположенной горловины, пистолет то и дело отщелкивает. По проводке были моменты свои, повозиться пришлось с проводами, они перетерлись и перемыкали. Встрял так раз в лесу зимой из-за этого, ни завестись самому, пришлось эвакуатор вызывать, потом ремонт на месяц затянулся.

Ответить
shpak

У завода совести нет, продают за такие бешеные бабки, 1,5 млн. Красная цена ему в 700 тыс и то это еще с натяжкой. Работал на нем в суровую зиму прошлую, ух она меня злила постоянно. Машину по бездорожью ведет, грузить свыше тонны опасно, как-то раз рессоры выгнулись, пришлось их усиливать, подложили по паре листов. Жрет опять же немало, под 20ку и это почти пустая. Как по мне, это худший вариант для коммерческого автомобиля.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса