Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Получить утилизационный бонус хотят 41% владельцев старых авто

Участвовать в утилизационной программе готовы 41% россиян, которые планируют покупку нового автомобиля и при этом являются владельцами машин старше 10 лет. К такому выводу пришли социологи ВЦИОМ по результатам проведенного опроса.
В первую очередь воспользоваться «утилизационными бонусами» намерены владельцы подержанных автомобилей отечественного производства (52%), уральцы (68%) и жители крупных городов (50%). Нежелание участвовать в программе высказывают 59% опрошенных – как правило, это владельцы подержанных иномарок (85%), обеспеченные россияне (82%), жители Северо-Западного округа (93%) и обеих столиц (80%).
Главная причина, по которой часть владельцев старых автомобилей не желает участвовать в утилизационной программе, это неподходящие условия (37%) программы и недоверие к правительственным программам вообще (30%). Обе причины чаще называют владельцы подержанных иномарок (45 и 38% соответственно) и малообеспеченные респонденты (50 и 44% соответственно). Несколько меньшее значение для наших сограждан имеют такие причины, как отсутствие информации (14%), недоверие дилерам-участникам программы (13%), на них более склонны указывать владельцы подержанных отечественных автомобилей (24 и 18% соответственно). В числе наименее важных факторов – отсутствие потребности в финансовой помощи (9%) и непопадание в категории граждан, участвующих в программе (8%) – как правило, на такие причины ссылаются обеспеченные россияне (21 и 14% соответственно).
По данным опроса, 45% автовладельцев имеют возможность участвовать в программе утилизации старых автомобилей, так как являются собственниками машин, выпущенных более десяти лет назад. В основном это респонденты, имеющие подержанные отечественные авто и иномарки (64 и 51% соответственно), а также малообеспеченные россияне (61%) и селяне (53%). Впрочем, у 54% опрошенных автолюбителей таких автомобилей в наличии нет – в основном это владельцы новых иномарок и отечественных автомобилей (90 и 79% соответственно), а также обеспеченные респонденты (71%), москвичи и петербуржцы (67%).
Добавим также, что на сайте агентства «АВТОСТАТ» проводится аналогичный опрос, по промежуточным результатам которого участвовать в утилизационной программе намерены около 25% респондентов.

10.02.10
Источник: АВТОСТАТ