За весь прошлый год объем рынка новых автобусов в России составил 13,9 тыс. единиц, показав рост на 6% по отношению к 2020 году. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе обработки соответствующих данных АО «Электронный паспорт».
В марочной структуре этого рынка первенство удерживает отечественный бренд PAZ. Его доля в общем объеме составила почти 56%, что соответствует 7,7 тыс. экземпляров (+22%). Второе место в рейтинге занял LIAZ – за 12 месяцев прошлого года в нашей стране было куплено 1,8 тыс. новых автобусов этой марки, причем, в отличие от лидера, ее динамика отрицательная (-27%). Замыкает тройку лидеров NEFAZ с результатом 1,7 тыс. единиц (+7%). Кроме них, в ТОП-5 самых популярных автобусных брендов за 2021 год также вошли белорусский MAZ (483 шт.; -30%) и российский Volgabus (379 шт.; +22%).
Более подробная информация о продажах автобусов содержится в маркетинговом отчете «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2021 года, тенденции и перспективы», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Фото: bus.ru