Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

GM представил «план выживания» Opel

Руководство корпорации General Motors намерено в ближайшие пять лет вложить в автомобильные заводы Opel и Vauxhall порядка 11 млрд. евро, заявил руководитель европейского Opel и президент концерна General Motors Europe Ник Райли.
Как пишет газета «Ведомости», инвестиции позволят обновить 80% модельного ряда компании: восемь из 12 запланированных премьер состоятся уже в 2010 году – таких моделей, как Meriva, Corsa, Movano или Astra Sports Tourer, а модель Ampera станет первым электромобилем, который будет производиться в Европе в промышленных масштабах. Согласно плану развития Opel, 1 млрд. евро будет инвестирован в инновационные технологии и в разработку энергоэффективных двигателей, а также в разработку еще одного автомобиля в дополнение к Ampera, который сможет преодолевать без подзарядки более длинные дистанции. Наконец, Opel намерен разработать сверхкомпактные автомобили в сегменте «мини-Corsa», а также усилит производство легких коммерческих машин.
Представленный гендиректором Opel «план выживания» потребует 3,3 млрд. евро долгосрочного финансирования. Владелец компании – американский концерн General Motors – уже предоставил 1,25 млрд. евро, еще 2,7 млрд. евро в виде займов или госгарантий Opel планирует получить от европейских правительств, с которыми в данный момент ведет переговоры.
Компания Opel намерена достичь точки безубыточности к 2011 году и показать прибыль к 2012 году, пообещал Ник Райли. Чтобы достичь этого, Opel намерена сократить 20% своих мощностей в Европе и уволить около 8300 сотрудников, поскольку компания не ждет быстрого восстановления европейского рынка: по ее прогнозам, даже к 2013 году продажи в Европе составят лишь 13,4 млн. автомобилей, что на 20% ниже, чем в 2007 году. Сокращения коснутся не только рабочих, но и управленцев – так, например, уже была ликвидирована европейская штаб-квартира GM, а всеми операциями в регионе теперь управляет сам Opel из своей штаб-квартиры в немецком Рюссельхайме.

09.02.10
Источник: АВТОСТАТ