По итогам 2021 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 99,8 тыс. единиц, что на 33% выше уровня 2020 года. Такие результаты получили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе обработки соответствующих данных АО «Электронный паспорт».
Эксперты агентства отмечают, что 36% этого рынка пришлось на отечественную марку KAMAZ, показатель которой в минувшем году составил 35,7 тыс. единиц, продемонстрировав рост на 29%. Второе место, с большим отставанием, занимает другой российский бренд – GAZ (9,6 тыс. шт.), который показал еще больший рост (+41%).
Далее в марочном рейтинге следуют шведские Scania (7,2 тыс. шт.; +47%) и Volvo (5,8 тыс. шт.; +29%), а замыкает пятерку лидеров белорусский MAZ (5,5 тыс. шт.; +48%). Результаты остальных брендов составили менее 5 тысяч купленных грузовиков.
Более подробная информация о продажах грузовиков содержится в маркетинговом отчете «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2021 года, тенденции и перспективы», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Фото: КАМАЗ