Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Renault Logan обогнал Focus и теперь теснит «Ладу»

Бюджетный седан Renault Logan, который в прошлом году вырвал лидерство среди иномарок у Ford Focus, по итогам января начал теснить и модели Lada.
Как отмечается в обзоре российского авторынка за январь, рейтинг самых продаваемых в России моделей возглавляет прошлогодний рекордсмен Lada Priora – по итогам января было продано 5319 таких автомобилей (-34%). Продажи Lada Samara снизились на 42% и составили 4625 единиц. А вот на третье место уверенно вышел седан Renault Logan – его реализация выросла на 51% до 3092 штук. Рост продаж самой популярной иномарки-2009 объясняется спецакциями, которые в настоящее время проводят дилеры Renault в преддверии выхода на рынок рестайлингового Logan. Между тем, седан от «Автофрамоса» опережает не только своего конкурента Ford Focus, но и такие вазовские модели как Kalina (2670 шт., -45%) и «классика» (2441 шт., -61%). Таким образом, отмечают эксперты, Renault составляет конкуренцию своему партнеру – АВТОВАЗу, где французская компания владеет 25% акций. Ford Focus же расположился на шестой строчке с показателем 2257 проданных машин (-50%). Далее следуют Lada 4x4 (2206 шт., +47%), Chevrolet Niva (1946 шт., -17%), Daewoo Nexia (1747 шт., +79%), впервые в «десятку» лидеров вошла модель Kia Rio, продажи которой благодаря эффекту «низкой базы» выросли почти в 20 раз до 1471 машины.

09.02.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...