Российский рынок новых LCV в 2021 году вырос на 38% | АВТОСТАТ

Российский рынок новых LCV в 2021 году вырос на 38%

0

Российский рынок новых LCV в 2021 году вырос на 38%

По итогам 2021 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в РФ составил 144 тыс. единиц, что на 38% больше, чем годом ранее. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам обработки соответствующих данных АО «Электронный паспорт».

Лидером на рынке новых LCV остается отечественный бренд GAZ, на долю которого в прошлом году пришлось почти 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 64,7 тыс. экземпляров, что на 45% больше, чем в 2020 году.

Вторую строчку в рейтинге занимает американский Ford с результатом 20,5 тыс. штук, который в прошлом году также показал рост (+46%). Третьим стал отечественный УАЗ, объем рынка которого составил 17,3 тыс. машин (+19%). В пятерку марок-лидеров российского рынка LCV по итогам 2021 года также вошли отечественная LADA (15,3 тыс. шт.; +21%) и французский Peugeot (6,6 тыс. шт.; +93%).

Более подробная информация о продажах легкой коммерческой техники содержится в маркетинговом отчете «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2021 года, тенденции и перспективы», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

Фото: ГАЗ

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью