Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в январе снизился на 37%

По данным АЕБ, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2010 года снизились на 37% до 74086 машин. В АЕБ отмечают некоторую стабилизацию российского авторынка, приводя в пример декабрьское падение в 38%. Однако аналитики агентства «АВТОСТАТ» обращают внимание, что в количественном выражении результат минувшего месяца – худший с начала кризиса и на 39,4% ниже среднемесячных показателей за 2009 год (122,1 тысячи автомобилей в месяц). По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, с такими январскими показателями российский рынок откатился на 7 лет назад. Аналитик констатирует, что тогда в 2003 году в январе было реализовано 73,9 тысяч новых автомобилей. Правда, в тот момент более 80% рынка приходилось на отечественные модели, а сейчас их доля составляет всего 30%.
Впрочем, как отмечают в АЕБ, серьезные и более основательные годовые сравнения можно будет сделать только к концу первого квартала. В январе продажи автомобилей традиционно слабы в связи с длительными новогодними каникулами, и оживление рынка ожидается уже в феврале.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada, хотя результат продаж АВТОВАЗа оказался худшим за всю его историю – 17308 машин (-41%). Второе место занимает Hyundai с объемом реализации 5118 автомобилей – это на 31% меньше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» лидеров Kia, которая увеличила продажи на 35% до 4920 машин. На четвертом месте находится Chevrolet с показателем 4898 проданных автомобилей (-51%), на пятом – Renault, реализовавшая 3631 машину (+12%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам января также вошли Toyota (3340 шт., -54%), Daewoo (3012 шт., +57%), Ford (2937 шт., -63%), ГАЗ (2925 шт., -12%) и Nissan (2777 шт., -56%).
Наибольший рост продаж показала марка TagAZ – более чем в 16 раз до 999 автомобилей, сильнее остальных снизила продажи BYD – на 93% всего до 17 машин. Как отмечают в АЕБ, разница результатов продаж по брендам определяется тем, какими у них были год назад остатки автомобилей, а также курсовой разницей.

09.02.10
Источник: АВТОСТАТ