Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Европейский рынок коммерческих автомобилей упал на треть

По итогам 2009 года продажи коммерческих автомобилей в Европе снизились на 32,4% и составили 1 млн. 706 тысяч 996 машин. При этом падение реализации наблюдалось во всех сегментах рынка грузовиков и во всех странах.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в странах Западной Европы продажи коммерческих автомобилей снизились на 29,8% до 1 млн. 508 тысяч машин, тогда как в группе стран-«новых членов ЕС» зафиксирована большая отрицательная динамика – на 52,9% до 142116 штук.
Как отмечается в обзоре рынка коммерческих автомобилей Европы за 2009 год, лидером среди европейских стран по-прежнему остается Франция, где было реализовано 416181 машина – на 20,5% меньше, чем годом ранее. На второе место вышла Германия с показателем 242184 штук (-27,7%). Таким образом, Великобритания опустилась на третье место: реализация коммерческих автомобилей в этой стране снизилась на 36% и составила 229553 единиц. В «пятерку» крупнейших европейских рынков грузовой техники также входят Италия (203416 шт., -24,6%) и Испания (121450 шт., -39,7%). В группе стран-«новых членов ЕС» наибольшее число коммерческий автомобилей традиционно продается в Польше (52669 шт., -36%) и Чехии (24962 шт., -65,2%).
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», крупнейший сегмент грузового рынка Европы – LCV до 3,5 тонн – в 2009 году снизился в меньшей степени, чем продажи грузовиков большей грузоподъемностью. Значительно улучшить результат на рынке легких коммерческих автомобилей помогли государственные программы по обновлению автопарков. Например, в таких странах, как Италия, Испания, Нидерланды и Великобритания, «утилизационные бонусы» распространялись не только на легковые автомобили, но и на LCV.

08.02.10
Источник: АВТОСТАТ