Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota отзывает в России около 160 тысяч автомобилей

В пятницу российский офис Toyota сообщил, что концерн отзывает в России около 160 тысяч автомобилей из-за возможного дефекта педали газа. Это модели IQ, Yaris, Auris, Corolla, Verso, Avensis и RAV4, произведенные в 2005-2010 годах. Владельцам этих автомобилей будет предложено приехать в дилерский центр для осмотра и возможного ремонта машины – и то и другое будет проходить бесплатно.
Таким образом, пишет газета «Коммерсант», лавинообразный отзыв автомобилей Toyota, который прошел во всем мире и вызван возможной неисправностью педали газа (она может «залипнуть» во время движения и стать причиной резкого ускорения автомобиля), докатился до России. Концерн уже отозвал в общей сложности более 10 млн. машин, в основном в США. В России до сих пор ни один крупный иностранный автопроизводитель не отзывал машины в столь крупном объеме: 160 тысяч машин – это объем, сопоставимый с годовыми продажами Toyota в России до кризиса (190 тысяч автомобилей в 2008 году).
Как подчеркивают в Toyota, отзыв 160 тысяч автомобилей не означает, что у них у всех неисправна педаль газа. Машины «отзываются в целях профилактики, и если в каких-то и окажется брак, то его процент наверняка окажется незначительным». За последние несколько лет с жалобой на педаль газа к дилерам Toyota обратились только три человека, подчеркивают в компании.
Отзыв автомобилей не повлияет на бизнес Toyota в России, уверяют в концерне. Во всяком случае, Toyota не намерена останавливать продажи тех моделей, которые попали в список отзываемых – их производство за рубежом уже ведется с устранением дефектов. Модель, которую Toyota собирает на российском заводе – бизнес-седан Camry (выпускается в Петербурге), вообще не подлежит отзыву. Однако в целом история с отзывом происходит в крайне неблагоприятный для концерна момент, отмечают эксперты. Продажи японских брендов в России в кризис падали быстрее, чем каких-либо других.

08.02.10
Источник: АВТОСТАТ