Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Российский рынок автобусов в I квартале вырос в 1,5 раза

Российский рынок автобусов по итогам I квартала вырос на 48,7% и составил 9477 единиц. Как отмечают в «АСМ-Холдинге», рынок автобусов первым испытал падение и первым, начиная с февраля 2010 года, начал выходить из рецессии, что и обусловило более раннее появление повышенной сравнительной базы.

Продажи отечественных автобусов увеличились всего лишь на 11,1% до 5448 машин, при этом их доля на рынке сузилась с 77,0% до 57,5%. Продажи «российских иномарок» выросли более существенно – в 1,9 раза и составили 1420 автобусов, а их рыночная доля увеличилась с 11,7% до 15,0%. В конечном счете, совокупная доля продаж произведенных в стране автобусов сократилась с 88,7% до 72,5%.

Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена в сегментах импортированных автобусов. Объем нового импорта увеличился в 3,5 раза до 2036 автобусов. В еще большей мере (в 4 раза) вырос импорт подержанных автобусов, составивший 573 единицы. Удовлетворение рыночного спроса во все возрастающей степени за счет импорта усугубляет впервые возникший в середине 2010 года дисбаланс внешней торговли автобусной продукцией. По итогам января-марта 2011 года в Россию ввезено 2609 иностранных автобусов против экспорта 456 новых автобусов из России.

Сравнение итогов продаж автобусов в январе-марте 2011 года с итогами первых трех месяцев 2008 года показывает сокращение спада продаж по отношению к докризисному уровню (15330 автобусов) до 38% против 55% одним месяцем ранее. Тем не менее, при положительной в целом динамике восстановления автобусного рынка, стоит отметить особенно сильное отставание продаж автобусов отечественных производителей, сократившихся на 57,7% от 12888 единиц в I квартале 2008 года.

04.05.11