Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Российский рынок автобусов в I квартале вырос в 1,5 раза

Российский рынок автобусов по итогам I квартала вырос на 48,7% и составил 9477 единиц. Как отмечают в «АСМ-Холдинге», рынок автобусов первым испытал падение и первым, начиная с февраля 2010 года, начал выходить из рецессии, что и обусловило более раннее появление повышенной сравнительной базы.

Продажи отечественных автобусов увеличились всего лишь на 11,1% до 5448 машин, при этом их доля на рынке сузилась с 77,0% до 57,5%. Продажи «российских иномарок» выросли более существенно – в 1,9 раза и составили 1420 автобусов, а их рыночная доля увеличилась с 11,7% до 15,0%. В конечном счете, совокупная доля продаж произведенных в стране автобусов сократилась с 88,7% до 72,5%.

Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена в сегментах импортированных автобусов. Объем нового импорта увеличился в 3,5 раза до 2036 автобусов. В еще большей мере (в 4 раза) вырос импорт подержанных автобусов, составивший 573 единицы. Удовлетворение рыночного спроса во все возрастающей степени за счет импорта усугубляет впервые возникший в середине 2010 года дисбаланс внешней торговли автобусной продукцией. По итогам января-марта 2011 года в Россию ввезено 2609 иностранных автобусов против экспорта 456 новых автобусов из России.

Сравнение итогов продаж автобусов в январе-марте 2011 года с итогами первых трех месяцев 2008 года показывает сокращение спада продаж по отношению к докризисному уровню (15330 автобусов) до 38% против 55% одним месяцем ранее. Тем не менее, при положительной в целом динамике восстановления автобусного рынка, стоит отметить особенно сильное отставание продаж автобусов отечественных производителей, сократившихся на 57,7% от 12888 единиц в I квартале 2008 года.

04.05.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее