Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

АВТОВАЗ рассчитывает продать 100 тысяч автомобилей по утилизационной программе

АВТОВАЗ планирует реализовать в 2010 году дополнительно 100 тысяч автомобилей за счет программы утилизации поддержанных машин, заявил вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу и продажам Максим Нагайцев.
По его словам, согласно поступившим предварительным заявкам спрос в основном склоняется в сторону дешевых вазовских моделей («классика» и семейство Lada Samara). Таким образом, АВТОВАЗ может стать главным выгодоприобретателем утилизационной программы, а его дилеры смогут заработать на ней дополнительно 5 млрд. рублей.
Как рассказали «РБК daily» на АВТОВАЗе, с дилерами сейчас обсуждается вопрос предоставления им рассрочки в размере 50 тысяч рублей на новые машины, покупаемые взамен утилизированных. Вернуть заводу эти средства дилеры смогут уже после получения компенсации из бюджета. Минпромторг обещает, что возврат средств дилерам займет не более 30 дней. Кроме того, по словам М.Нагайцева, АВТОВАЗ готов перевозить за свой счет автомобили до пункта утилизации или разбирать их на собственной площадке. Для участия в программе АВТОВАЗ отобрал из 400 своих дилеров 124 претендента, еще 30 компаний будут находиться в резерве.
Как отмечают эксперты, для АВТОВАЗа программа утилизации – шанс вернуть продажи на безубыточный уровень. Согласно прогнозу завода, чтобы выйти на уровень операционной безубыточности, в 2010 году необходимо продать 450 тысяч автомобилей. Стоит при этом отметить, что 100 тысяч машин, которые АВТОВАЗ рассчитывает реализовать по «утилизационным бонусам», – это почти четверть плана по продажам и половина всей программы утилизации.

08.02.10
Источник: АВТОСТАТ