Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Российские продажи BMW в январе выросли на 20%

По итогам января BMW увеличил продажи на российском рынке на 20%, реализовав 1089 машин, сообщил президент BMW Group Russia Кристиан Кремер.
«Результаты наших продаж за январь выглядят очень убедительно», - цитирует г-на Кремера агентство «Интерфакс». В этой связи он сделал прогноз, что рост продаж баварской марки в России за шесть месяцев 2010 года составит порядка 10%. «В этом году BMW продаст больше автомобилей, чем в прошлом году», – подчеркнул глава BMW Group Russia.
В России, по его словам, общее падение автомобильного рынка в прошлом году составило 50%. При этом продажи BMW у отечественных дилеров снизились всего на 11% до 16350 машин. «Это отличный результат, если сравнить наши показатели с результатами основных конкурентов в премиум-сегменте, где мы оставили их далеко позади со значительным отрывом», – сказал г-н Кремер. По данным АЕБ, продажи Audi упали на 12%, Mercedes – на 28%, а Volvo – на 67%.

05.02.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...