Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Авторынок Германии в январе установил антирекорд

После бума продаж в 2009 году авторынок Германии в январе показал худший результат с момента объединения страны. По информации Федерального ведомства регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt), в первом месяце нынешнего года на учет было поставлено 181189 новых автомобилей – на 4,3% меньше, чем годом ранее. Тем самым подтверждаются опасения аналитиков, предсказывавших существенное сокращение рынка после окончания действия «утилизационной премии».
Снижение спроса по отношению к соответствующему периоду предыдущего года началось уже в декабре. Однако, если в последний месяц 2009 года позитивную динамику продемонстрировали 14 брендов, то в январе положительных результатов удалось добиться лишь 5 производителям, отмечается в обзоре авторынка Германии за январь. Среди них – бессменый лидер рынка Volkswagen, реализовавший 42263 автомобиля (+10,9%) и увеличивший долю рынка с 20,1% до 23,3%. Что касается расстановки сил среди остальных игроков, изменившейся в прошлом году в связи с утилизационными бонусами, то здесь все вновь возвращается на круги своя. Так, если в 2009 году вторую и третью строчку в рейтинге продаж занимали Opel и Ford, увеличившие реализацию как раз благодаря премии за сдачу старых авто, то сейчас за Volkswagen вновь следует немецкая «премиум-тройка»: Mercedes-Benz (14328 автомобилей), BMW (13922 машины, включая Mini) и Audi (12839). Несмотря на это, повода для оптимизма на внутреннем рынке у премиум-брендов нет. Их совокупные продажи упали по сравнению с январем прошлого года на 14,5%, а доля рынка уменьшилась с 25,7% до 22,7%. При этом у всех трех марок сбыт снижается уже второй год подряд.
Среди импортируемых брендов лидирующие позиции занимают Renault (11773 автомобиля, включая Dacia) и Skoda (7901). Обе марки продемонстрировали позитивную динамику отношению к 2009 г. А рекордсменом по темпам роста стал японский Nissan, увеличивший реализацию более чем в три раза до 6285 единиц (включая Infiniti) и поднявшийся в рейтинге продаж с 20-й на 10-ю строчку. Тем самым Nissan впервые удалось опередить главного соперника Toyota (4328 проданных автомбилей с учетом Lexus).

05.02.10
Источник: АВТОСТАТ