Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Ввоз новых автомобилей из Японии в Россию сократился в 8,2 раза

В 2009 году из Японии в Россию было ввезено 68 327 новых автомобилей всех типов, что в 8,2 раза меньше, чем 2008 году (562,8 тыс. шт.). При этом примерно 98% экспорта приходилось на легковые автомобили. Такие данные аналитическое агентство "АВТОСТАТ" получило в японской ассоциации автопроизводителей (JAMA).
Аналитики агентства "АВТОСТАТ" констатируют, что по итогам 2009 года на Россию пришлось менее 2% японского экспорта автомобилей (3,62 млн. шт.), тогда как в 2008 году доля нашей страны превышала 8% от общего объема экспорта новых автомобилей из Японии (6,73 млн. шт.).
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова за прошедший год Россия достаточно сильно потеряла экспортный потенциал для японского автопрома. Так, если в 2008 году по объему экспорта автомобилей из Японии Россия находилась на втором месте после США, то в 2009 году оказалась лишь на 9 позиции. Вперед были пропущены такие страны как Австралия (313,8 тыс. шт.), Канада (176,4 тыс. шт.), Китай (150,6 тыс. шт.), Саудовская Аравия (134,9 тыс. шт.), Германия (122,7 тыс. шт.), Великобритания (102,2 тыс. шт.) и Италия (73,9 тыс. шт.).

04.02.10
Источник: АВТОСТАТ