Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Портрет наиболее распространенного автомобиля в России

Детальное исследование структуры автомобильного рынка, проведенное аналитическим агентством "АВТОСТАТ" по итогам 2009 года, позволило "нарисовать" портрет наиболее популярного у россиян автомобиля. Аналитики констатируют, что самым распространенным является переднеприводный (69%) седан (39%) класса «С» (41%), с двигателем от 1,4 до 1,6 литра (47%), ручной коробкой перемены передач (69%), использующий в качестве топлива бензин (93%), со средней стоимостью от 6 до 15 тыс. USD (41% рынка).
В тоже время, специалисты агентства "АВТОСТАТ" отмечают ряд тенденций, которые постепенно меняют структуру российского авторынка. Это снижение доли седанов, в пользу универсалов, минивенов и сегмента SUV, увеличение доли внедорожников, а также некоторый рост числа машин использующих дизельное топливо. Кроме того, в 2009 году отчетливо прослеживалась тенденция роста рублевых средних цен практически во всех сегментах рынка.

04.02.10
Источник: АВТОСТАТ