Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Портрет наиболее распространенного автомобиля в России

Детальное исследование структуры автомобильного рынка, проведенное аналитическим агентством "АВТОСТАТ" по итогам 2009 года, позволило "нарисовать" портрет наиболее популярного у россиян автомобиля. Аналитики констатируют, что самым распространенным является переднеприводный (69%) седан (39%) класса «С» (41%), с двигателем от 1,4 до 1,6 литра (47%), ручной коробкой перемены передач (69%), использующий в качестве топлива бензин (93%), со средней стоимостью от 6 до 15 тыс. USD (41% рынка).
В тоже время, специалисты агентства "АВТОСТАТ" отмечают ряд тенденций, которые постепенно меняют структуру российского авторынка. Это снижение доли седанов, в пользу универсалов, минивенов и сегмента SUV, увеличение доли внедорожников, а также некоторый рост числа машин использующих дизельное топливо. Кроме того, в 2009 году отчетливо прослеживалась тенденция роста рублевых средних цен практически во всех сегментах рынка.

04.02.10
Источник: АВТОСТАТ