Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Портрет наиболее распространенного автомобиля в России

Детальное исследование структуры автомобильного рынка, проведенное аналитическим агентством "АВТОСТАТ" по итогам 2009 года, позволило "нарисовать" портрет наиболее популярного у россиян автомобиля. Аналитики констатируют, что самым распространенным является переднеприводный (69%) седан (39%) класса «С» (41%), с двигателем от 1,4 до 1,6 литра (47%), ручной коробкой перемены передач (69%), использующий в качестве топлива бензин (93%), со средней стоимостью от 6 до 15 тыс. USD (41% рынка).
В тоже время, специалисты агентства "АВТОСТАТ" отмечают ряд тенденций, которые постепенно меняют структуру российского авторынка. Это снижение доли седанов, в пользу универсалов, минивенов и сегмента SUV, увеличение доли внедорожников, а также некоторый рост числа машин использующих дизельное топливо. Кроме того, в 2009 году отчетливо прослеживалась тенденция роста рублевых средних цен практически во всех сегментах рынка.

04.02.10
Источник: АВТОСТАТ