Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

ГАЗ начинает производство модернизированной «ГАЗели»

Сегодня на Горьковском автозаводе начинается серийное производство автомобиля «ГАЗель – Бизнес» с улучшенными потребительскими характеристиками.
При разработке новой модификации «ГАЗели» специалисты ГАЗа основное внимание уделили повышению качества и надежности основных узлов автомобиля – таких, как задний мост, тормозная система, рулевое управление, модернизация коробки передач. Кроме того, предусмотрено повышение параметров экономичности автомобиля за счет применения газобаллонного оборудования, снижение затрат на техобслуживание за счет увеличения межсервисного интервала, обслуживания узлов и автомобиля в целом.
По итогам 2009 года на российском рынке было продано 45172 автомобиля «ГАЗель» (-53,4%). По оценкам агентства «АВТОСТАТ», эта модель является безусловным лидером на рынке LCV в России и занимает более 40% от всех продаж.

04.02.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...