Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Qashqai обеспечил четверть продаж Nissan в 2009 году

В начале весны этого года в салонах дилеров Nissan появится обновленный кроссовер Nissan Qashqai. Об этом сообщило российское представительство компании. Стоимость модели Qashqai в зависимости от комплектации колеблется от 753 тыс. рублей до 1 163тыс. рублей, а Qashqai+2 - от 799 тыс.рублей до 1 204 тыс. рублей.
Продажи модели Nissan Qashqai за 2009 год составили 13640 шт, Qashqai+2 было продано 2418 шт. Таким образом, Qashqai обеспечил четверть годовых продаж Nissan в России (64 220шт.), говорится в новом отчете АА "АВТОСТАТ" - "Автомобильный рынок России. Итоги 2009 года, тенденции, прогнозы"..
"Фэйслифтинг должен помочь модели подстегнуть продажи, - считает ведущий аналитик "АВТОСТАТ", Андрей Топтун. - В 2008 году Qashqai был самой продаваемой иномаркой на рынке в сегменте SUV. По итогам прошлого 2009 года кроссовер от Nissan стал только третьим, пропустив вперед Hyundai Tucson и Kia Sportage".

03.02.10
Источник: АВТОСТАТ