Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Qashqai обеспечил четверть продаж Nissan в 2009 году

В начале весны этого года в салонах дилеров Nissan появится обновленный кроссовер Nissan Qashqai. Об этом сообщило российское представительство компании. Стоимость модели Qashqai в зависимости от комплектации колеблется от 753 тыс. рублей до 1 163тыс. рублей, а Qashqai+2 - от 799 тыс.рублей до 1 204 тыс. рублей.
Продажи модели Nissan Qashqai за 2009 год составили 13640 шт, Qashqai+2 было продано 2418 шт. Таким образом, Qashqai обеспечил четверть годовых продаж Nissan в России (64 220шт.), говорится в новом отчете АА "АВТОСТАТ" - "Автомобильный рынок России. Итоги 2009 года, тенденции, прогнозы"..
"Фэйслифтинг должен помочь модели подстегнуть продажи, - считает ведущий аналитик "АВТОСТАТ", Андрей Топтун. - В 2008 году Qashqai был самой продаваемой иномаркой на рынке в сегменте SUV. По итогам прошлого 2009 года кроссовер от Nissan стал только третьим, пропустив вперед Hyundai Tucson и Kia Sportage".

03.02.10
Источник: АВТОСТАТ