Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Снижения цен на иномарки ожидать не стоит

Снижения рублевых цен на новые иномарки в связи с падением курса доллара ожидать не стоит. Такое мнение высказали участники он-лайн конференции  «Авторынок-2011: особенности роста», которая прошла сегодня на Finam.Ru.

По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, снижение цен может произойти только при сохранении этой тенденции в долгосрочном периоде – минимум 2-3 года. «Теоретически снижение цен возможно, так как заходная цена импортеров в пересчете на рубли снижается, – говорит директор по стратегическому развитию Холдинга «Атлант-М» Алексей Терещенко. – Благодаря этому они получают возможность проводить акции и давать скидки, сохраняя высокую прибыльность. Другой вопрос, что в условиях превышения спроса над предложением и неминуемого дефицита ряда моделей необходимости в снижении цен нет». Основной закон ценообразования в России состоит в том, что цены растут как при снижении, так и при росте обменного курса, отмечает обозреватель Finam.Ru Алексей Захаров. 

Не приведет к удешевлению иномарок и вступление России в ВТО, считают эксперты. «Вступление России в ВТО одномоментно на ценах не скажется. Это процесс достаточно долгий – на 5-7 лет», – говорит С.Целиков. Как добавляет директор RussianAutomotiveMarketResearch Татьяна Арабаджи,  ставки ввозных таможенных пошлин на новые легковые автомобили должны будут снизиться с 30% от таможенной стоимости до 25% по истечении трех лет после вступления России в ВТО, а после семи лет – до 15%.

По мнению С.Целикова, в кратко- и среднесрочной перспективе новые автомобили будут только расти в цене. «Единственный путь к снижению их стоимости – массовый поток из Китая, причем машин даже с мировыми брендами. Но это произойдет только после обвала китайского авторынка. Когда он случится пока точных сроков назвать нельзя, но то что он ранее и поздно случится – я не сомневаюсь, – говорит эксперт. – К тому моменту мощности китайского автопрома составят 20-25 млн. в год. И они тогда существенно усилят экспорт. Вот в тот момент очень сильно обострится ценовая конкуренция и мы увидим «игру на понижение». А резервы по снижению цен есть практически у всех производителей. Мотива к снижению пока нет».

Например, А.Терещенко не исключает,  что отдельные импортеры приведут события в Японии в качестве обоснования повышения цен на свои автомобили. «На самом деле влияние этого фактора будет незначительным по сравнению с колебаниями цен на нефть, металлы, а также курсов мировых валют», – отмечает он.

04.05.11
Метки: цены
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 января 2017 Иномарки притормозили в цене («Коммерсант»)

    Укрепление рубля сдержало цены на иномарки – автодилеры пока почти не получают уведомлений от автоконцернов о подорожании машин. Однако в основном сейчас распродаются прошлогодние стоки, и эксперты пока не считают отложенный эффект прежней девальвации рубля полностью компенсированным, ожидая увеличения цен в течение года в среднем на 10%.

    подробнее
  • 9 января 2017 Дешевые автомобили закончатся зимой («Газета.Ru»)

    В 2017 году покупателей ждет очередная волна роста цен на новые автомобили. По мнению экспертов, подорожание будет обусловлено желанием производителей вернуть упущенную прибыль на фоне обещаний экономического роста в стране, обязательным оснащением новых моделей системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обновлением модельного ряда. Когда лучше покупать автомобиль в 2017 году, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее