Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Южнокорейские бренды показывают рост на внутреннем и внешних рынках

По итогам января южнокорейские бренды показывают уверенный рост как на внутреннем, так и внешних рынках.
Hyundai Motor по итогам января увеличил реализацию на 50% до 269841 автомобиля. При этом экспорт вырос на 68,9% и составил 59774 машины, сообщает Just-Auto. GM Daewoo продал 56281 автомобиль – на 23% больше, чем годом ранее. Поставки на экспорт при этом выросли на 50% до 9062 машин. SsangYong увеличил реализацию почти в три раза до 4601 внедорожника, из них 2586 были поставлены на внешние рынки – в 2,2 раза больше, чем год назад. Продажи Renault Samsung выросли на 66% до 18676 автомобилей, экспорт увеличился на 43,4% и составил 4672 машины.

03.02.10
Источник: АВТОСТАТ