АВТОСТАТ | Южнокорейские бренды показывают рост на внутреннем и внешних рынках

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.02.10Прочитали 153 раз

Южнокорейские бренды показывают рост на внутреннем и внешних рынках

По итогам января южнокорейские бренды показывают уверенный рост как на внутреннем, так и внешних рынках.
Hyundai Motor по итогам января увеличил реализацию на 50% до 269841 автомобиля. При этом экспорт вырос на 68,9% и составил 59774 машины, сообщает Just-Auto. GM Daewoo продал 56281 автомобиль – на 23% больше, чем годом ранее. Поставки на экспорт при этом выросли на 50% до 9062 машин. SsangYong увеличил реализацию почти в три раза до 4601 внедорожника, из них 2586 были поставлены на внешние рынки – в 2,2 раза больше, чем год назад. Продажи Renault Samsung выросли на 66% до 18676 автомобилей, экспорт увеличился на 43,4% и составил 4672 машины.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...