Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Южнокорейские бренды показывают рост на внутреннем и внешних рынках

По итогам января южнокорейские бренды показывают уверенный рост как на внутреннем, так и внешних рынках.
Hyundai Motor по итогам января увеличил реализацию на 50% до 269841 автомобиля. При этом экспорт вырос на 68,9% и составил 59774 машины, сообщает Just-Auto. GM Daewoo продал 56281 автомобиль – на 23% больше, чем годом ранее. Поставки на экспорт при этом выросли на 50% до 9062 машин. SsangYong увеличил реализацию почти в три раза до 4601 внедорожника, из них 2586 были поставлены на внешние рынки – в 2,2 раза больше, чем год назад. Продажи Renault Samsung выросли на 66% до 18676 автомобилей, экспорт увеличился на 43,4% и составил 4672 машины.

03.02.10
Источник: АВТОСТАТ