Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Правительство готово предоставить режим промсборки новым автоконцернам

Российские власти хотят привлечь в страну новых иностранных автопроизводителей. Согласно опубликованному недавно межведомственному приказу об изменениях в режиме промсборки, впервые с ноября 2007 года возобновляется подписание соглашений о промышленной сборке автомобилей.
Как пишет Slon.Ru, формально приказ должен помочь приходу новых автопроизводств в регионы, и в первую очередь, на Дальний Восток. Как отмечается в приказе, промсборка будет одобрена лишь ради социально-экономического развития региона, где предполагается разместить сборочное производство. Месяц назад во Владивостоке был открыт завод Sollers, который выпускает здесь внедорожники SsangYong, грузовики Isuzu и спецавтомобили Fiat Ducato. Как поясняют в Sollers, компания может воспользоваться новым приказом, чтобы расширить число моделей, которые выпускаются в регионе. Другие производители, в том числе АВТОВАЗ, Renault и Nissan заявляли о готовности строить свои заводы на Дальнем Востоке. Однако едва ли они сделают это скоро: продажи машин в России в этом году будут не выше прошлогодних, а выходить в регион, где население привыкло к поддержанным, но качественным иномаркам, импортированным из Японии и Кореи, рискованно.
Если на Дальний Восток, помимо Sollers, никто не рвется, то нижегородскому региону готовы помочь сразу два иностранных автоконцерна. Как стало известно Slon.Ru, пункт, позволяющий возобновить подписание соглашений, появился по просьбе General Motors (для марки Opel) и Mercedes-Benz. Оба производителя признали, что ведут переговоры с ГАЗом об открытии сборки на его площадях. В GM идет подготовка к запуску бюджетной иномарки и легких коммерческих автомобилей, на которые компания хотела бы значительно снизить цены. Mercedes-Benz ведет переговоры с ГАЗом о совместном выпуске коммерческих машин, однако впоследствии речь может пойти и о легковых автомобилях.
Новый документ актуален и для других автопроизводителей, которые захотят увеличить количество выпускаемых в России моделей. Сейчас готовятся к запуску своих заводов PSA Peugoet-Citroen и Mitsubishi, а также Hyundai.
Глава Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас отмечает, что новый правительственный документ – шаг навстречу иностранным производителям. Но в условиях серьезного падения российского авторынка господдержка, по мнению Д.Томаса, вряд ли станет стимулом для открытия новых иностранных автозаводов или расширения уже действующих производств, по крайней мере, в ближайшее время.

03.02.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...