Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионерах являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Renault-Nissan увеличил долю на мировом рынке благодаря АВТОВАЗу

Альянс Renault-Nissan увеличил свою долю на мировом рынке автомобилей до 9,8% за счет продаж автомобилей марки Lada. В феврале 2008 года компания Renault приобрела блокирующий пакет акций АВТОВАЗа (25%), и вот впервые данные о доле альянса на рынке приводятся с учетом продаж Lada, пишет «Газета.Ru».
В 2008 году доля альянса на мировом рынке без марки Lada достигала 9,4%, в 2009 доля альянса без Lada составила 9,1%. Всего, согласно годовому отчету, в 2009 году компания продала более 6 млн. автомобилей: Renault – 2 млн. 309 тысяч 188 автомобилей, Nissan – 3 млн. 358 тысяч 413 автомобилей, Lada – 417 тысяч 457 автомобилей.
Продажи Renault в минувшем году упали на 3,1%, Nissan – на 9,4%. Вместе с тем, доля Renault на мировом рынке выросла на 3,7%. Кроме того, марка по-прежнему остается самой продаваемой во Франции (23,5%). Напротив, доля Nissan на мировом рынке сократилась на 5,4%. В 2009 году снижение продаж АВТОВАЗа на российском рынке составило 44%, однако доля Lada увеличилась до 23,8%.

03.02.10
Источник: АВТОСТАТ