Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Renault-Nissan увеличил долю на мировом рынке благодаря АВТОВАЗу

Альянс Renault-Nissan увеличил свою долю на мировом рынке автомобилей до 9,8% за счет продаж автомобилей марки Lada. В феврале 2008 года компания Renault приобрела блокирующий пакет акций АВТОВАЗа (25%), и вот впервые данные о доле альянса на рынке приводятся с учетом продаж Lada, пишет «Газета.Ru».
В 2008 году доля альянса на мировом рынке без марки Lada достигала 9,4%, в 2009 доля альянса без Lada составила 9,1%. Всего, согласно годовому отчету, в 2009 году компания продала более 6 млн. автомобилей: Renault – 2 млн. 309 тысяч 188 автомобилей, Nissan – 3 млн. 358 тысяч 413 автомобилей, Lada – 417 тысяч 457 автомобилей.
Продажи Renault в минувшем году упали на 3,1%, Nissan – на 9,4%. Вместе с тем, доля Renault на мировом рынке выросла на 3,7%. Кроме того, марка по-прежнему остается самой продаваемой во Франции (23,5%). Напротив, доля Nissan на мировом рынке сократилась на 5,4%. В 2009 году снижение продаж АВТОВАЗа на российском рынке составило 44%, однако доля Lada увеличилась до 23,8%.

03.02.10
Источник: АВТОСТАТ