Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Итальянский авторынок достиг 15-летнего минимума

 

Автомобильный рынок Италии по итогам апреля приблизился к прошлогодним показателям и снизился на 2,2% до 157309 машин. В Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) это объясняют тем, что апрель прошлого года стал первым месяцем падения автопродаж после отмены «эко-премий». Между тем, последний раз апрельский результат опускался ниже показателя в 160 тысяч машин в 1996 году, то есть 15 лет назад. За первые четыре месяца нынешнего года реализация автомобилей в этой стране снизилась на 19% и составила 671788 единиц.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 29% местного рынка, по итогам апреля снизили реализацию на 8,2% до 45531 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце небольшой рост – на 0,4% до 111778 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в апреле реализовал 32113 машин (-14,9%), заняв 20,4% на местном рынке. На второе место вышел Volkswagen с объемом продаж в 13079 автомобилей (+11,3%) и 8,3-процентной рыночной долей. На третье место опустился Ford, который снизил реализацию на 9,8% до 12876 единиц, заняв 8,2% рынка. Далее следуют Opel (10616 шт., +2,9%) и Renault (8164 шт., -3,9%).

 

04.05.11
 
Загрузка...