Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Французский авторынок в январе вырос на 14%

Автомобильный рынок Франции девятый месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам января она составила 14% до 171 тысячи новых легковых машин. Однако если учитывать меньшее число рабочих дней (20 дней в январе 2010 года против 21 дня в первом месяце 2009 года), рост продаж составил 19,7%.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во французской торговой палате (CCFA), все национальные бренды, которые занимают 57,3% авторынка Франции, в январе увеличили продажи по отношению к прошлому году – в целом на 30,1% до 97987 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 41627 машин, показав при этом наибольший рост продаж – на 51,4%. Продажи Peugeot увеличились на 16,6% и составили 30495 единиц. На автомобилях Citroen остановили свой выбор 25858 французских покупателей – на 19,5% больше, чем годом ранее.
А вот автомобили иностранных марок после пяти месяцев роста в январе показали небольшое снижение – в на 2,3% до 73018 штук. На первое место вышел Volkswagen, продажи которого снизились на 5,3% до 10482 автомобилей. Таким образом, Ford вернулся на второе место с показателем 9560 проданных машин (+3%). Замыкает «тройку» самых продаваемых иностранных брендов на этот раз Dacia, реализовавшая 7552 автомобиля (+121%). Далее следуют Toyota, чей объем продаж с учетом Lexus составил 6751 машину (+0,9%), на пятом месте – Fiat c показателем 5357 проданных машин (-13,5%).
Напомним, с декабря 2008 года во Франции действует программа по стимулированию спроса, по которой за утилизацию старого автомобиля при покупке нового гражданам этой страны выдаются денежные премии в размере до 5000 евро. По итогам 2009 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 10,7% и составили 2 млн. 268 тысяч машин.

02.02.10
Источник: АВТОСТАТ