Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Доля седанов на авторынке России снизилась на 6%

40,7% покупателей новых автомобилей в 2009 году остановили свой выбор на седанах. Это самый популярный тип кузова у российских автолюбителей. Однако годом ранее на седаны приходилось 46,7% рынка. То есть за прошедший год их рыночная доля сократилась на 6%, отмечают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" в своем последнем исследовании.
Перераспределение рынка пошло в пользу сегмента SUV, доля которого увеличилась на 3% и составляет теперь 21,3%. Также выросли доли минивенов и компактвенов (+2,2%) до 4,5%, а также универсалов (+1,9%) до 5,1%. Кроме того, существенная рыночная доля стабильно приходится на хетчбеки (в 2009 году 27%). Аналитики также отмечают, что в России не пользуются массовым спросом пикапы (0,7% рынка), а также купе и кабриолеты (суммарно 0,6% рынка).

02.02.10
Источник: АВТОСТАТ