АВТОСТАТ | Доля седанов на авторынке России снизилась на 6%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.02.10Прочитали 59 раз

Доля седанов на авторынке России снизилась на 6%

40,7% покупателей новых автомобилей в 2009 году остановили свой выбор на седанах. Это самый популярный тип кузова у российских автолюбителей. Однако годом ранее на седаны приходилось 46,7% рынка. То есть за прошедший год их рыночная доля сократилась на 6%, отмечают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" в своем последнем исследовании.
Перераспределение рынка пошло в пользу сегмента SUV, доля которого увеличилась на 3% и составляет теперь 21,3%. Также выросли доли минивенов и компактвенов (+2,2%) до 4,5%, а также универсалов (+1,9%) до 5,1%. Кроме того, существенная рыночная доля стабильно приходится на хетчбеки (в 2009 году 27%). Аналитики также отмечают, что в России не пользуются массовым спросом пикапы (0,7% рынка), а также купе и кабриолеты (суммарно 0,6% рынка).

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...