Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Китай вырвал у Японии лидерство по производству автомобилей

По итогам 2009 года Япония впервые за 33 года уступила лидерство в мире по количеству произведенных в стране машин. В прошлом году крупнейшим автопроизводителем стал Китай, который ранее также отнял первенство у США по объему продаж автомобилей.
В 2009 году в Японии было выпущено 7,93 млн. автомобилей – на 31,5% меньше, чем в предыдущем году. При этом производство легковых машин упало на 30,9% и составило 6,86 млн. единиц. Стоит отметить, что падение автопроизводства в Стране восходящего солнца наблюдается второй год подряд, что эксперты объясняют как рецессией внутреннего рынка, так и зависимостью японского автопрома от экспорта. В Китае же в прошлом году местные автопроизводители увеличили объемы выпуска на 47,8% до 13,8 млн. транспортных средств. Производство легковых автомобилей выросло на те же 47,8% и составило 7,5 млн. машин, обеспечив Поднебесной лидерство и по этому показателю.
Между тем, автомобильное производство в Китае может стабилизироваться уже в ближайшие годы. Правительство КНР планирует до конца марта принять закон, запрещающий создание новых автокомпаний, а также расширение действующих, если при этом не поглощается кто-либо из конкурентов. Организаторы слияний, напротив, получат налоговые послабления и кредитную поддержку. Таким образом власти Китая хотят сократить число автопроизводителей в стране, заменив их несколькими крупными игроками с объемом производства не менее 2 млн. автомобилей в год, которые смогли бы соревноваться с мировыми лидерами автопрома.

01.02.10
Источник: АВТОСТАТ