Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Авторитейлеры снизили продажи на 49% и заняли 14% рынка

Совокупные продажи новых автомобилей 12 российских автохолдингов – членов ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (доля рынка – 13,8%) в 2009 году, как и рынок в целом, снизились на 49% до 203,26 тысячи автомобилей.
Как пишет газета «Коммерсант», хуже всего автомобили продавались в январе, когда дилеры только приспосабливались к повышенным таможенным пошлинам. Немного компенсировать потери удалось в феврале – апреле, когда активно продавались автомобили 2008 года выпуска, и в августе – ноябре – за счет специальных акций.
Согласно данным РОАД, в структуре продаж «Автомира» и «Транстехсервиса» наибольшее количество реализованных машин приходится на марку Renault (продано 6214 и 2122 машины соответственно), у «Рольфа» и «Мега-авто» – на Mitsubishi (13 329 и 1827), у «Модуса» и «Блока» – Hyundai (2147 и 1366), у Genser – Nissan (5544), у «Независимости» – Volkswagen (5077), у «Атлант-М» – Toyota (2628), у ГК «Авилон» – Ford (6661), у СИМ – Suzuki (5170), у «Автохолдинга РРТ» – Chevrolet (4227).
Падение выручки у крупнейших российских дилеров составило от 12% до 70%. Как отмечается отчете агентства «АВТОСТАТ» по автомобильному ритейлу в России, в условиях двукратного падения российского авторынка дилеры, которые до кризиса получали большую часть прибыли от продажи новых автомобилей, в прошлом году начали перестраивать стратегию своего бизнеса, делая ставку на сервис, а также продажу запасных частей и подержанных автомобилей. Таким образом, констатируют эксперты агентства «АВТОСТАТ», просматривается поворот к западной структуре доходов в автобизнесе.

01.02.10
Источник: АВТОСТАТ