Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

УАЗ снижает цены на свои внедорожники

УАЗ объявляет скидки на свои внедорожники, которые будут действовать в период с 1 февраля по 31 марта. На флагманскую модель UAZ Patriot, а также его коммерческие модификации UAZ Cargo и UAZ Pickup цены снижены на 15 тысяч рублей. UAZ Hunter станет доступнее на 10 тысяч рублей. Как отмечается, скидки действуют на все комплектации указанных внедорожников 2009 и 2010 модельных годов.
По данным АЕБ, в 2009 году продажи УАЗа на российском рынке снизились на 36% и составили 34660 машин. Как отмечается в новом отчете «Рынок легковых автомобилей в России – Итоги 2009 года, тенденции и прогнозы», бестселлером марки по-прежнему остается традиционный внедорожник Hunter, который занимает 25,8% в объеме реализации УАЗа с показателем 8935 автомобилей. На флагманскую модель Patriot приходится 19% или 6914 машин, а ее грузовые версии Cargo и Pickup были проданы в количестве 282 и 739 единиц соответственно.

01.02.10
Источник: АВТОСТАТ