Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Alfa Romeo уходит с российского рынка

Итальянская Fiat Group и крупнейший российский автохолдинг Major не продлили контракт на поставки в Россию знаменитых Alfa Romeo на 2010 год. Эксклюзивное сотрудничество с дилером не помогло итальянцам выполнить план по продажам: с 2006 по 2009 год они реализовали здесь всего 1287 машин, хотя ежегодный сбыт должен был превысить 2 тысячи «Альф». В прошлом году на российском рынке было продано всего 104 автомобиля Alfa Romeo, тогда как мировые продажи этой марки выросли на 8% и составили 111 тысяч машин.
Как пишет газета «Коммерсант», в Major прекращение сотрудничества с Fiat объяснили «неопределенной ситуацией с самим производителем из-за покупки Chrysler» (в июне 2009 года Fiat приобрел 20% обанкротившегося американского автоконцерна Chrysler за 2 млрд. долларов). При этом в автохолдинге отмечают, что окончательное решение по Alfa Romeo будет принято, «когда ситуация прояснится».
По информации источника, близкого к Major, из-за сделки с Chrysler производитель в конце 2009 года «находился не в самом лучшем финансовом состоянии» и нарушал ряд условий по работе с дистрибутором, в частности задерживал оплату за гарантийное обслуживание. Инициатором прекращения сотрудничества выступал именно Major, утверждает источник. По мнению экспертов, ситуацию по развитию Alfa Romeo, безусловно, усугубил кризис: компания не успела сделать автомобильный бренд более популярным в России, что не могло не вызвать нареканий со стороны дилера.

29.01.10
Источник: АВТОСТАТ