Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Toyota отзывает рекордное количество автомобилей

Toyota Motor объявила об отзыве уже 7,7 млн. автомобилей в США и Европе. Проблема, приведшая к рекордному в истории Toyota отзыву машин, связана с залипанием педали газа, которое может вызвать не ожидаемое водителем ускорение автомобиля, пишет газета «Ведомости».
Проблемные случаи в Европе редки, говорят в Toyota, и отзыв не приведет к остановке производства, так как на местных конвейерах уже ставят новые педали. В США же специалисты Toyota сейчас пытаются модифицировать педаль вместе с их местным производителем CTS. Вчера же в Китае было объявлено об отзыве из-за возможных проблем с педалью газа 75552 внедорожника RAV4, которые выпускает местное СП Tianjin FAW Toyota Motor.
Агентство Fitch Ratings поставило рейтинг компании А+ на пересмотр в сторону возможного понижения. Отзывы машин и приостановка продаж подрывают репутацию Toyota как производителя качественной продукции, это может подорвать продажи и восстановление рентабельности, особенно в США, считают в Fitch. Акции Toyota вчера упали на 3,9%, а за последние пять торговых дней – на 15%.
Погоня за званием крупнейшего автопроизводителя в мире отрицательно сказалась на качестве продукции. Владельцы «Тойот» грозят компании исками, а конкуренты предлагают скидку за обмен ее моделей на их собственные. В среду GM и Ford Motor ввели скидку в 1000 долларов для тех, кто по услуге trade-in обменяет модель Toyota или Lexus на их автомобили.

29.01.10
Источник: АВТОСТАТ