АВТОСТАТ | Автодилеры увеличили расходы на рекламу в интернете

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.01.10Прочитали 384 раз

Автодилеры увеличили расходы на рекламу в интернете

Двукратное падение продаж автомобилей не помешало автоконцернам и дилерам повысить расходы на рекламу в интернете. По данным агентства Adwatch/Isobar, на дилеров и производителей автомобилей приходится около 30% рекламы в интернете, который стал единственным увеличившимся в прошлом году сегментом рекламного рынка. Крупнейшими рекламодателями рунета в 2009 году стали Ford Motors и Honda, а замыкает «пятерку» лидеров, Peugeot Citroen, уступивший лишь МТС и Мегафон, пишет газета «Ведомости».
«В I квартале 2009 года дилеры и производители машин были практически единственными, кто размещал рекламу в рунете, – отмечают в Adwatch/Isobar. – Они занимались распродажей стоков 2008 года, и к концу года их активность несколько снизилась». В первые 10 месяцев автопроизводители и дилеры действительно много размещались, добавляют эксперты из Mindshare Interaction, отмечая при этом, что автокомпании почти всегда покупают баннеров больше других – именно они первыми стали тратить на интернет-рекламу заметные бюджеты.
Активности дилеров и автоконцернов в сети не помешало даже двукратное падение продаж новых машин. Их общие рекламные расходы заметно снизились, но на интернет либо сохранились на прежнем уровне, либо выросли. «Сейчас в автомобильном секторе сложно планировать даже на 3-6 месяцев, – объясняет представитель «Мазда мотор рус». – Все мы больше ориентируемся на тактическую рекламу, и интернет лучше всего подходит для того, чтобы огласить новое предложение прямо на следующей неделе и сразу увидеть результат». В рунете число пользователей растет опережающими темпами по сравнению с ценами, поэтому размещение становится более эффективным, добавляют маркетологи российского представительства «Тойота мотор».

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...