АВТОСТАТ | GM-АВТОВАЗ проводит дилерскую конференцию по маркетингу

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.01.10Прочитали 154 раз

GM-АВТОВАЗ проводит дилерскую конференцию по маркетингу

Вчера в Ижевске началась двухдневная конференция по маркетингу дилеров GM-АВТОВАЗ, в которой принимает участие более 100 представителей дилеров всех регионов России и стран СНГ. Конференция посвящена итогам работы в 2009 году и планам на 2010 год.
Напомним, в 2009 году GM-АВТОВАЗ выпустил 21626 внедорожников Chevrolet Niva, снизив производство на 60,4%. Продажи Chevrolet Niva на российском рынке в прошлом году упали на 48% до 24520 единиц. При этом внедорожник от GM-АВТОВАЗ впервые с 2003 года уступил лидерство в сегменте SUV вазовской Lada 4x4, что объясняется смещением спроса в сторону бюджетных автомобилей в условиях кризиса.
Добавим также, что с 1 декабря 2009 года GM-АВТОВАЗ полностью перешел на производство автомобилей Chevrolet Niva 1.7, отвечающих нормам токсичности Евро-4. А с 1 января 2010 года были повышены розничные цены на Chevrolet Niva: на 8 тысяч рублей в комплектации L, на 10 тысяч рублей в комплектациях LC и GLS и на 11 тысяч рублей – GLC.

Источник: АВТОСТАТ