Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Участниками утилизационной программы станут 400 дилеров и 50 утилизаторов

Минпромторг России рассчитывает, что около 400 автодилеров будут работать по программе утилизации подержанных автомобилей, сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. По его словам, в течение одной недели должен быть сформирован список автодилеров. При этом министр подчеркнул, что это выбор не министерства, а автопроизводителей, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Говоря о компаниях, которые будут утилизировать подержанные автомобили, В.Христенко отметил, что их перечень будет готов в течение двух недель. По мнению министра, утилизацией будут заниматься около 50 компаний. В этой связи, сказал В.Христенко, необходимо будет проработать вопрос доставки автомобилей, подлежащих утилизации, из регионов, где таких компаний не будет.
Как сообщилось ранее, программу утилизации подержанных автомобилей планируется реализовать с 8 марта по 1 ноября 2010 года. В рамках этой программы можно будет приобрести 66 моделей автомобилей, производимых в России. Бонус при утилизации старой машины составит 50 тысяч рублей. Минпромторг рассчитывает, что с помощью этой программы удастся простимулировать продажи около 200 тысяч новых автомобилей. По оценкам экспертов, это порядка 13% от прогнозируемого объема продаж в 2010 году (1,5 млн. машин). По данным агентства «АВТОСТАТ», под действие утилизационной программы в России попадает 19,6 млн. легковых автомобилей старше 10 лет или 56,9% российского автопарка (34,4 млн. машин).

28.01.10
Источник: АВТОСТАТ